Клиент стал другим. Он больше не такой, как прежде. Он не поедет за вашим товаром на другой конец города. Он не заметит вашу красивую рекламу на биллборде. Его внимание сосредоточено на экране в несколько дюймов. Вы ему не нужны. Но он нужен вам. Как достучаться до клиента в цифровой век?
Революционные технологии, такие как искусственный интеллект, позволяют вывести бизнес за пределы человеческих возможностей, ограниченных 24 часами в сутках, индивидуальными умственными способностями и фондом оплаты труда. Все больше компаний в мире передают в управление искусственному интеллекту и производственные процессы, и постпродажное обслуживание, и взаимоотношения с клиентами, и даже контроль качества работы сотрудников. Готов ли российский бизнес довериться искусственному интеллекту?
Мир становится все более цифровым. Меняется и облик предпринимательства. Взоры искателей золотых бизнес-идей прикованы к новым технологиям: мобильность, облака, интернет вещей, искусственный интеллект… Успех тех, кто изобретает новые, дешевые и революционно эффективные бизнес-процессы, завораживает.
Бизнес входит в эпоху тектонических перемен: компаниям придется трансформироваться или покинуть рынок. Новые технологии стирают целые отрасли. Экономика диктует новые правила игры, но тех, кто не побоится начать преобразования, скорее всего, ждет серьезное укрепление позиций. Технологии искусственного интеллекта и интернета вещей, новые точки...
Интернет вещей (ИВ, IoT) вдохновляет стартаперов на создание бизнеса, а компании со стажем – на новые бизнес-процессы и даже бизнес-модели. Подключенные устройства дают больше информации для лучшего выбора следующего шага, а это обеспечивает преимущество над конкурентами. Широкие перспективы мира ИВ практически безграничными делают облака...